Страницы

четверг, 30 июня 2016 г.

Mercedes-Benz CLS-класс:четырехдверное купе


Импульс к разработке серии автомобилей столь нестандартной конструкции дал неожиданный успех концепт-кара, представленного концерном DaimlerChrysler на Женевской автомобильной выставке IAA в сентябре 2003 года. Mercedes-Benz CLS – это не просто новый автомобиль, это целое новое направление в автомобилестроении, моду на которое задают разработчики из Штутгарта. Сплав изысканной эстетики, роскошной комплектации и самых современных технологических решений позволяет добиться высочайшего уровня комфорта, надежности, безопасности и удовольствия от вождения, практически недоступного для обладателей других автомобилей подобного класса.

Задачей разработчиков было создание автомобиля, совершенно нового, с экстравагантным дизайном, и в то же время несущим в себе традиционные черты Mercedes-Benz. И это удалось. Дизайнеры умело вплели основные фирменные элементы Е-класса в новый дизайн: фары сложной формы, фирменная решетка радиатора гармонично сочетаются с совершенно оригинальной формы крыльями и бамперами, создавая совершенно новое ощущение динамики и скорости. 17-ти или 18-ти дюймовые колеса с низкопрофильными шинами придают автомобилю более спортивные и агрессивные черты. Если судить по наследованным элементам, то позиционирование Mercedes-Benz CLS предполагается между Е и S классами, хотя разработчики уверяют, что этому автомобилю самое место между CL и CLK, от которых он унаследовал первые две буквы класса.
Mercedes-Benz CLS выпускается в трех вариантах – CLS 350, CLS 500 и топ-модель CLS 55 AMG. Специально для них разработаны три модифицированных, более мощных, приемистых и экономичных двигателя. CLS 350 комплектуется шестицилиндровым двигателем мощностью 272 л.с., уже при 2400 об/мин достигающим максимального крутящего момента в 350 Нм. Это абсолютный рекорд для двигателей такого объема. Он разгоняет двухтонный автомобиль до 100 км/ч за 7 секунд и расходует топлива всего 10,1 л/100 км.
Восьмицилиндровый двигатель CLS 500 также демонстрирует удивительные тяговые характеристики. Его 306 л.с. обеспечивают разгон до 100 км/ч за 6,1 секунду, а расход топлива в городских условиях выше младшего собрата всего на литр.
И, наконец, для любителей экстремальной езды, двигатель 55 AMG объемом пять с половиной литров и мощностью 476 л.с. Его уникальные возможности позволяют достигать скорости в 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Это фактически спортивный автомобиль, сочетающий динамику болида с комфортом седана представительского класса. Правда, на всех автомобилях действует общепринятое в Европе ограничение максимальной скорости в 250 км/ч.
Все автомобили штатно комплектуются новой семискоростной автоматической коробкой передач 7G-TRONIC, чей вклад в динамику и комфорт вождения, а также в снижение расхода топлива поистине неоценим.

Подобные мощностные характеристики потребовали от разработчиков особого внимания к системам безопасности. Электронные системы ASP и SBS для своевременного торможения и сохранения курсовой устойчивости автомобиля, преднатяжители и ограничители ремней, а также адаптивные передние, боковые и оконные подушки обеспечивают надежную защиту пассажиров и водителя в экстремальных ситуациях. По желанию можно дополнительно приобрести превентивную систему защиты пассажиров PRE –SAFE, способную заранее распознать опасность и принять меры, и мультиконтурные сиденья, автоматически подстраивающиеся под дорожную ситуацию.
Также в дополнительной комплектации предлагаются мощные биксеноновые фары с системой активного освещения при поворотах и система поддержания дистанции DISTRONIC, предназначенные не допустить экстремальных ситуаций. Все это в очередной раз подтверждает лидерство Mercedes-Benz в области обеспечения активной и пассивной безопасности.
В новом автомобиле все сделано так, чтобы максимально повысить комфорт поездки, удобство для водителя и пассажиров, эргономичность и функциональность всех элементов. Расстояние между передним и задним рядами сидений составляет более 80 см, а ширина салона по подлокотникам – чуть меньше полутора метров. Этого вполне достаточно, чтобы сзади могли разместиться два человека весьма солидной комплекции и роста, ни в коей мере не мешая друг другу. А объем багажного отделения Mercedes-Benz CLS, составляющий 505 л, превосходит возможности любых купе и многих седанов.
Базовое оснащение CLS 350 включает в себя также систему четырехзонного климат-контроля THERMOTRONIC и аудиосистему. CLS 500 ко всему прочему получил пневматическую подвеску AIRMATIC, благодаря которой водитель и пассажиры просто не замечают неровностей на дороге. Кроме того, в дополнительной комплектации можно установить систему голосового управления LINGUATRONIC, коммуникационно-навигационную систему COMAND APS с DVD-навигацией и систему санкционированного доступа к управлению автомобилем Keyless-Go.

Даже в отделке салона прослеживается демонстрация роскоши и уровня автомобиля – кожная обивка и многочисленные декоративные вставки из ценных пород дерева. Эта модель не имеет различных вариантов отделки, как другие серийные линейки Mercedes-Benz. Все сделано по высшему классу, чтобы водитель и пассажиры могли получить максимальное удовольствие от поездки.
Не смотря на то, что внешне Mercedes-Benz CLS существенно отличается от классических серийных моделей, он сохраняет присущее этим автомобилям ощущение надежности и комфорта, добавляя экстравагантности и оригинальности. Этот автомобиль открывает новую эру представительского класса, в очередной раз закрепляя за концерном DaimlerChysler звание законодателя мод в автомобилестроении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий